вторник, 13 сентября 2011 г.

Сегодня я - Наполеон!

Странная штука вышла, когда-то Наполеон отправился в военный поход на Москву....и "получил по треуголке")) А мои, маленькие и пузатенькие кроли-Наполеоны, получают именно московскую прописку! Правда и намерения у них совсем другие - вызывать улыбки)))
Знакомьтесь, почти братья-близецы:

Отправился жить к девушке Наталье, она дизайнер и делает восхитительные свадебные штучки!!
А этот Наполеоша уехал к Полине polina-foto.jimdo.com, 
очень светлому и талантливому человечку!!!

7 комментариев:

  1. Люблю ваших кролей! Люблю за легкую иронию, за нежность, с которой они сделаны, за терпение к людям и их маленьким слабостям! Передать на такой маленькой игрушке движение души человека, это особый талант! Бегемотик балерина- ну просто нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лидия, спасибо большое!Всегда очень приятно читать подобные слова, смущаюсь и улыбаюсь)) Рада, что мои кроли вызывают в людях те же эмоции,которые испытываю я к ним) Это самая большая наград для меня!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие ...настоящие Наполеоны. Маленькие и гордые.
    Нужны Жозеффины, им может быть одиноко)
    Очень хорошие игрушки )

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо:)) "Жозефины" их как раз и усыновляют)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я как-то и не подумала...вот оно как оказывается ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, а Вам не тяжело будет написать мне на ящик ? Я не вижу в профиле Вашего )

    ОтветитьУдалить
  7. Уже написала:)Ко мне можно сразу на "ты"))

    ОтветитьУдалить