понедельник, 9 января 2012 г.

Адмиралъ Норд!

Очень воинственный и смелый бегемот по имени Норд, из новой серии игрушек в стиле стимпанк!Он мореплаватель, адмирал, кругосветный путешественник и трогательный романтик!
Совсем скоро, я покажу вам его корабль и всех, кто плывет на нем!
Жаль, что фото не может (или скорее всего я не могу отщелкать всех нюансов:)) полностью показать всю могучесть Норда.... ну-уу очень капризный народ эти бегемоты, сложно их снимать)))) Моя отдельная гордость в этом образе - эполеты)))) Так они меня прут, он такой широкоплечий пузатик получился:)

16 комментариев:

  1. нереально очаровательное создание))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очнь хорошенький адмиральчик получился милашка просто)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну действительно Адмирал!!!такой сурьезный, смелый и отважный!!!
    Большой корабль ему, моря спокойного и побед ярких!!!
    ту-ду-ду-дут-ту-ту - протрубили солдаты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ойнемогу, КАКОЕ ЧУДО!!!!! Аня, он такой классный, без улыбки невозможно смотреть на эту очаровательную мордашку!!! Образ покорил просто!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ой-ой! Какой лапотуля!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои,это вы меня вдохновляете!! Спасибо за каждый комент, за то что читаете\листаете и любите игрушки вместе со мной:))

    ОтветитьУдалить
  7. ну какой красавец!!!!!!!!!!!!!!ву!

    ОтветитьУдалить
  8. Он настоящий командир в Твоей штаб-квартире игрушек :-)
    СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Он такой клевый)))) Не перестаешь удивлять)))) Анечка, умничка, побольше вдохновения тебе и время для реализации планов))))

    ОтветитьУдалить
  10. Решительный, сразу видно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесные игрушки! Я в восторге от вашего блога, да так, что аж стала вашим ПЧ:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это адмиралллл! Да и ещё в эполетах-ах-ах!

    ОтветитьУдалить
  13. Кокой серьезный и важный, просто чудо.

    ОтветитьУдалить